Основная информация:
Сроки возврата и обмена.
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Условия возврата для товаров должного качества.
Возврат и обмен товаров надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней со дня подтверждения заказа за счет покупателя согласно Закону «О защите прав потребителей».
В случае получения товара надлежащего качества Клиент может произвести возврат товара, связавшись с менеджером по контактному номеру телефона (098) 645 37 76 и сообщить о желании возврата из-за несоответствия ожиданиям.
Товар для возврата должен быть надлежащего качества, а именно:
- отсутствие следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.
- сохранена и не повреждена товарная упаковка,
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка,
- сохраненные потребительские качества товара,
- полная комплектация,
- отсутствуют какие-либо механические повреждения,
- отсутствуют следы использования.
Возврат происходит любой службой доставки по тарифам транспортной компании за счет покупателя, или бесплатно в нашей точке (магазин, складе, торговой точке и т.д.) по адресу: 79052, Львовская область, г. Львов, Железнодорожный район, ул. Калнышевского, 1
Возврат средств происходит по договоренности между Клиентом и Продавцом в три способа:
- перевод средств на банковскую карту после получения и проверки отправки в течение 24 часов с момента получения возвращенного товара,
- наличными в нашей торговой точке при возврате и осмотре возвращенного товара по адресу: 79052, Львовская область, г. Львов, Железнодорожный район, ул. Калнышевского, 1
Условия возврата для товаров ненадлежащего качества.
В случае получения и обнаружения Клиентом товара ненадлежащего качества, по несоответствию ожиданиям, Клиент может связаться с менеджером по контактному номеру телефона (098) 645 37 76 и сообщить о желании замены или возврата товара.
В индивидуальном порядке решить вопрос:
- при обнаружении товара ненадлежащего качества Клиент имеет право запросить скидку на товар в размере до 7%,
- при обнаружении недостатков товара не подлежащих ремонту, Клиент может запросить замену товара или возврат средств.
Информация о получении товара ненадлежащего качества должна быть выполнена в первые 24 часа после получения товара Клиентом телефонным звонком, уведомлением по электронной почте указанной на сайте магазина, или в мессенджере Viber, Telegram, WhatsApp по номеру телефона указанному на сайте.
Возврат осуществляется за счет Получателя, любой службой доставки по тарифам транспортной компании, или бесплатно в нашей точке (магазин, складе, торговой точке и т.д.) по адресу: 10565, г.Харьков, ул.Харьковская 1654.
Возврат средств происходит по договоренности между Клиентом и Продавцом в три способа:
- перевод средств на банковскую карту после получения и проверки отправки в течение 24 часов с момента получения возвращенного товара,
- наличными в нашей торговой точке при возврате и осмотре возвращенного товара.
Замена товара ненадлежащего качества производится в первые 24 часа после получения возвращенного товара.
Товары не подлежащие обмену или возврату.
Согласно Закону «О защите прав потребителей» компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.